428034, Чувашская Респ., Чебоксары, ул. Мичмана Павлова, 25

8 (8352) 366588

Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Конфликты рождаются на почве ежедневных расхождений во взглядах, разногласий и противоборства разных мнений, нужд, побуждений, желаний, стилей жизни, надежд, интересов и личностных особенностей. Если неправильно подобрать стратегию разрешения конфликта, не понять сущность ситуации, насколько она серьезна, то это может закончиться негативными последствиями для организации и для пациента.

При возникновении конфликтных ситуаций просим Вас обращаться лично или письменно к администрации АО «Санаторий «Чувашиякурорт».

Электронная почта: info@chuvkurort.ru

Телефон (факс) приемной главного врача: 8(8352) 36-65-88.

Адрес: г. Чебоксары, ул. Мичмана Павлова, 25

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В соответствии с Законом № 59-ФЗ:

1) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения; 

2) граждане реализуют свое право на обращение свободно и добровольно; 

3) осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц; 

4) рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно; 

5) от имени гражданина могут выступать его представители: — в силу закона (родители, представляющие интересы своих несовершеннолетних детей, или опекуны, являющиеся представителями недееспособных подопечных); — по доверенности, заверенной в порядке п. 4 ст. 185 Гражданского кодекса РФ; 

6) запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в учреждение здравоохранения с критикой деятельности учреждения или его сотрудников либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц; 

7) при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Граждане имеют право обращаться лично.

при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;

граждане приглашаются на прием в порядке очередности;

результаты приема заносятся в карточку личного приема. При этом, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема. Если же в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного учреждения здравоохранения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (ч. 3 ст. 13 Закона № 59-ФЗ). На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в порядке и в сроки, установленные Законом № 59-ФЗ.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Кроме того, в обращении должны содержаться следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление о переадресации обращения;
  • изложение сути предложения, заявления или жалобы;
  • личная подпись и дата. 

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения, то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА 

Обращение может быть направлено гражданином в форме электронного документа. Кроме того, в ходе рассмотрения учреждением здравоохранения уже поступившего обращения гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

В обращении, поступившем в учреждение здравоохранения в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:

  • фамилия, имя, отчество (при его наличии);
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
  • почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения , то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.